Проблемы скупки и заготовки пушнины в Забайкалье обсудили в Минэкономразвития региона
- Подробности
-
Опубликовано 14.12.2022 13:31
В Министерстве экономического развития региона прошло расширенное совещание, посвящённое реализации пушнины, состоявшееся по итогам Прямого разговора с губернатором Забайкалья Александром Осиповым. О проблемах в этой сфере главе региона сообщили представители северных районов края.
Попытка получить квоту коренного жителя не удалось
- Подробности
-
Опубликовано 14.12.2022 13:20
На Камчатке упрощена процедура заверения документов при подаче заявок от физических лиц из числа КМНС для ловли рыбы. Документы будут заверяться при приеме сотрудником Северо-Восточного ТУ ФАР при предоставлении оригинала документа. Еще одно решение, которое было принято — отсутствие необходимости заверения копий документов у нотариуса перед подачей в СВТУ.
Студенты из числа народов Севера получат стипендию губернатора в Хабаровском крае
- Подробности
-
Опубликовано 13.12.2022 13:30
Лучшим студентам из числа коренных малочисленных народов Севера (КМНС) назначена стипендия губернатора. Ее удостаиваются ученики средне-специальных образовательных учреждений и вузов, которые окончили учебный год с отметками «хорошо» или «отлично». Также учитываются достижения студентов в общественной, научной и спортивной сфере.
Подробнее...
Поддержка выпускников ссузов из числа коренных народов вводится на Ямале
- Подробности
-
Опубликовано 13.12.2022 13:39
Ряд мер поддержки выпускников средних специальных учебных заведений из числа коренных малочисленных народов Севера вводится в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО), сообщает пресс-служба губернатора региона.
Минвостокразвития направит 450 млн руб на поддержку коренных народов Севера в 2023 году
- Подробности
-
Опубликовано 08.12.2022 15:17
Минвостокразвития в 2023 году планирует направить 450 млн рублей на поддержку коренных малочисленных народов Севера. Об этом "Российской газете" рассказал глава Минвостокразвития Алексей Чекунков в кулуарах XII международного форума "Арктика: настоящее и будущее".
Подробнее...
|
|
|