ЦС КМНС / РИТЦ English version    На главную страницу Поиск по сайту (пока не работает)
 
ЦС КМНС / РИТЦ
<< < Август 2022 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

ЦС КМНС член Арктического Университета

    
Арктический Совет
arctic-council logo
Секретариат КН в АС
IPS logo

IWGIA
iwgia














 

 

Мясо оленя, рыба и дикие ягоды могут стать символами гастрономического туризма на Чукотке

Губернатор Чукотки предложил создать общий бренд продукции "Выращено в Арктике"

Блюда из мяса северных оленей, рыбы и арктических ягод могут дать старт развитию гастрономического туризма на Чукотке. Особенно это становится популярным после создания единой дальневосточной авиакомпании "Аврора", когда долететь в удаленный регион можно по сниженной стоимости, сообщил на посвященной проекту по развитию туризма в регионах России пресс-конференции в ТАСС губернатор округа Роман Копин.

"Округ очень многонациональный, у нас проживают около 60 национальностей, и 16 из них - относятся к КМНС (коренным малочисленным народам Севера - прим. ТАСС). Это формирует разнообразие национальных блюд и кулинарные традиции региона, в основе которых лежит арктическое разнообразие: северные олени, пресноводная морская рыба, дичь, растения и ягоды Чукотки - это те сильные позиции, которые мы можем развивать", - сказал Копин.

Губернатор добавил, что необходимость развития гастрономического туризма становится еще более актуальной после создания единой дальневосточной авиакомпании "Аврора", когда стоимость перелетов в округ была значительно снижена. "В прошлом году для нас стал "открыт" Владивосток, в этом - Иркутск, Петропавловск-Камчатский, и рост турпотока вызывает интерес к гастрономическому туризму в целом", - сказал губернатор Чукотки. Глава округа также отметил, что имеет смысл создать общий бренд продукции "Выращено в Арктике".


Источник: ТАСС







 
 
Яндекс.Метрика